«Балтика» срочно меняет концепцию рекламной акции «Выиграй поездку в Токио»


Почти одновременно с катастрофическими землетрясениями в Японии в магазинах появились банки и бутылки пива «Балтика 7» с призывом: «Выиграй поездку в Токио». Вслед за этим должна была начаться рекламная акция с таким же слоганом, но всю концепцию кампании теперь необходимо изменить.

Рекламная акция «Выиграй поездку в Токио» должна была стартовать 1 апреля.

Как пишет деловая газета "Маркер" (от 17 марта 2011 г.), старший менеджер по связям с общественностью «Балтики» Дарья Дорофеева рассказала, что в этом году начались поставки пива "Балтика 7" в Японию, и именно на это событие  хотели ориентироватть новую рекламную кампанию. Продукцию с информацией об акции в магазины отправили еще в начале года.

Сейчас «Балтика» изменяет слоган и концепцию. Новые условия рекламной акции будут утверждены на днях.

Предположительно,  «Балтика» повторит условия прошлогодней кампании в поддержку «Возьми у мира лучшее!», в рамках которой покупатели «Балтики 7» могли выиграть путешествие в любую столицу мира по своему выбору.

Банки и бутылки, информирующие о возможности получить бесплатно путевку в Токио, компания изъять уже из продажи не может. По словам  Дарьи Дорофеевой, это объясняется слишком большим объемом осуществленных поставок.

Поставки пива «Балтика» в Японию продолжают осуществляться без перебоев, по запланированному графику.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке