Термокружки

В Тель-Авиве реклама биодобавок признана недостоверной


Окружной суд Тель-Авива объявил о том, что реклама биодобавок от "Хизук" и "Протек" вводит в заблуждение потребителей.

Как сообщает портал NEWSru.co.il, 16 марта Окружной суд Тель-Авива рассматривал коллективный иск против компаний "Альтман" и "Флорис", выпускающих биодобавки с экстрактами эхинацеи и прополиса.

В иске был зафиксирован тот факт, что в 5 лет назад в рекламе этих средств утверждалось об эффекте укрепления  иммунной системы при принятии данных биодобавок. Также в рекламном сообщении  говорилось о том, что они применимы для профилактики "зимних болезней". Оба производителя указывали, что эффективность природных материалов доказана научными исследованиями.

По мнению суда, производители нарушили закон о защите прав потребителя, присвоив своей продукции статус лекарственных средств. Так как  пищевые добавки, в отличие от медицинских препаратов, не проходят необходимые тесты и испытания, то есть ссылка на их лечебные свойства вводит в заблуждение покупателей.

Производители иного мнения. На их взгляд, суд не глубоко изучил материалы по делу и лишь сконцентрировался на разборе текста рекламы. По заявлениям сотрудников  фирмы "Альтман", исследования, проводившиеся в Израиле и за рубежом, подтвердили, что компоненты, входящие в их препараты, повышают сопротивляемость организма.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке