В китайской столице уберут с улиц рекламу элитной продукции


Так власти пытаются сгладить нарастающее соц. недовольство из-за быстрого роста разрыва между богатыми и бедными гражданами страны.

Как сообщили сегодня Вести.Ru со ссылкой на агентство AFP, в департаменте индустрии и коммерции администрации китайской столицы постановили, что до 15 апреля с улиц Пекина демонтируют все рекламные конструкции, растяжки и другие виды наружной рекламы продвигающие "иностранные" элитные товары.

Пропаганда таких вещей, как считают представители власти города, может создать "нездоровый климат" в обществе.

Также запрещается употребление в рекламе слов  "королевский", "элитный", "высшего класса" и "превосходный", которые часто используются при продвижении брендов (торговых марок) автомобилей, алкогольных напитков,  в привлечении внимания к недвижимости.

Распространители, нарушающие данное постановление, выплатят штраф в 30 000 юань (4 600 долларов США).

Похожий запрет на прошлой неделе установлен в китайском городе Чунцин, на юго-западе страны.

Китайские власти стали чаще критиковать за  рост разрыва между доходами китайцев. Особенно когда, при небольшого количестве очень богатых граждан КНР, большая часть населения страны едва выживает.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке