Аудитория РБК-ТВ в январе текущего года увеличилась на 5,4 %


По данным исследования TNS Россия в январе 2011 года, ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ составила 17,388 млн. чел., что является рекордным значением этого показателя за всю историю телеканала.

Как сообщила 23 марта пресс-служба РБК-Медиа со ссылкой на проект TV Index Plus, аудитория телеканала по сравнению с январем 2010 года увеличилась на  893 тыс. зрителей.

Так же динамично росла и еженедельная аудитория РБК-ТВ. Её прирост 122 тыс. человек (до 8,599 млн. человек).

Аудитория РБК-ТВ за январь 2011 года в Москве выросла на 224 тыс. зрителей (до 4,726 млн. человек).

По словам ген. директора РБК-Медиа Артема Инютина, более 17 млн. самых благосостоятельных граждан РФ — это значимая цифра. На его взгляд, РБК-ТВ на данный момент является ведущим российским бизнес-СМИ и продолжает динамичное развитие на телевидении и в интернете.

Аудитория РБК-ТВ показывает высокий качественный уровень. Среди зрителей канала большую часть занимают руководители компаний и бизнесмены, люди с высшим образованием.

РБК-ТВ — первый российский деловой телеканал. Это крупнейший российский специализированный деловой канал, ориентированный на освещение экономических и финансовых событий в стране и мире и предоставляющий актуальные комментарии, интервью и аналитику российских и зарубежных экспертов, прямые включения с мест событий, тематические передачи и обзоры отраслей экономики, а также данные международных информационных агентств. РБК-ТВ ведет круглосуточное вещание, совмещающее аналитические и новостные блоки.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru