Термокружки

Издательский Дом "Бурда" заплатит 100 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу пива и алкогольной продукции


24 марта Московское УФАС России постановило оштрафовало ЗАО «Издательский Дом Бурда» за нарушение ч. 3 ст. 21 и ч. 3 ст. 22 ФЗ "О рекламе".

Как рассказали в пресс-службе Московского УФАС, ИД "Бурда"  распространял в журнале «QUATTRORUOTE» рекламу текилы «Sauza», водки «ABSOLUT», а также пива «Stella Artois» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции и пива.

Отметим, что согласно ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади. В соответствии с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламного пространства.

10 декабря 2010 г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало ЗАО «Издательский Дом Бурда» нарушившим отмеченные статьи закона «О рекламе». На основании этого решения  было возбуждено дело об административном правонарушении и проведено расследование.

В итоге Издательский Дом "Бурда" обязан выплатить штраф.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке