Коньячный дом KELT: разработана новая морская концепция продвижения бренда в России


На прошлой неделе глава французского коньячного дома «Кельт» (KELT) Кристофер Кельт посетил Россию. Во время визита были подведены итоги сотрудничества KELT с компанией "Регата", а также определен новый курс для продвижения бренда в РФ.

"Регата", эксклюзивный дистрибьютор легендарных коньяков Кельт Кругосветное Путешествие Гранд Шампань, уже более 8 лет успешно сотрудничает с домом KELT. Каждый год стороны встречаются для подведения итогов и обсуждения планов на следующий год.

Как сообщили 25 марта в пресс-службе «Регаты», в этом году Владимир Ковалев и Кристофер Кельт остались довольны результатами прошедшего 2010 г. Так Владимир Ковалев отметил значительный процент прироста продаж коньяков KELT по сравнению с другими коньячными марками на российском рынке благодаря активной работе службы маркетинга "Регаты" в регионах и особой пакетной системе дистрибьюции бренда.

Рост продаж коньяков «Кельт» по ГК «Регата» составил 33 % к 2009 календарному году.В прошлом году удалось полностью избежать ситуации stock-out по продукции на складах. География продаж увеличилась. Хороший прирост объемов продаж дали новые дочерние предприятия на Урале, отгрузки на Дальний Восток (Южно-Сахалинск, Владивосток), в города ЮФО.

ООО «Регата-Столица» (Москва) удалось поднять продажи Кельт на 48 % по сравнению с 2009 г. По прежнему самым стабильным и надежным клиентом в г. Москва остается сеть бутиков «Ароматный Мир», продажи здесь в 2010 г. выросли в 2 раза.

Коньяк «Кельт Кругосветное Путешествие ВСОП 0,7л» в 2010 г. был залистован в крупную федеральную сеть Metro Cash&Carry в 20 магазинов в 9 городах РФ.

Лидером продаж по-прежнему является Ростов-на-Дону. Здесь положительной тенденцией является рост потребления коньяков Кельт в HORECA (+ 29 % в 2010).

В Ростове начались продажи нового коньяка «Кельт Гранд Шампань Коммодор Кругосветное Путешествие 0,7 л».

Значимым событием в 2010 г. году было создание обучающего и рекламного фильма о доме и продукции Кельт. Фильм был создан совместно домом Кельт, компанией Регата и участниками медиа-проекта «Атлас Культуры».

Продукция KELT:



Коньячный дом KELT:



В 2011 г. планируется расширить ассортимент миниатюр «Кельт Кругосветное Путешествие», представленных на российском рынке. К существующему миньону «Кельт ВСОП 0,05л» добавятся миньоны «Кельт ХО» и «Кельт Коммодор». Это не только должно порадовать коллекционеров, но и станет прекрасной возможностью продегустировать более дорогие и выдержанные коньяки «Кельт» гораздо большему количеству потенциальных клиентов.

Кристофер Кельт рассказал о стратегии маркетинга и развития бренда KELT на мировом рынке в 2011 г. Коньячный дом ведет активную работу по популяризации бренда, делая особый акцент на его неразрывную связь с морем, процесс Кругосветного Путешествия для дополнительной выдержки, концепцию "Коньяк-мореплавотель, коньяк-путешественник, коньяк с характером океана!" Идут активная реклама и продажи коньяков KELT в яхт-клубах различных стран, а также на круизных лайнерах и судах.

Осуществляются прямые продажи во флот США.

Также на рынке США был запущен новый продукт дома KELT - особый коньяк "Captain's Barrel" ("Бочка капитана"). Это коньяк Гранд Шампань Кругосветное Путешествие из одной конкретной бочки, крепостью 41,5 %, не прошедший фильтрацию холодом. Каждая такая бочка и бутылки с коньяком, розлитым из нее в классические бутылки 0,7л, соответственно нумеруются. Сама бочка может служить впоследствии прекрасным дисплеем для винного магазина или бутика, если все 360 бутылок из нее закуплены единовременно.

Кристофер Кельт выразил пожелание использовать эту стратегию продвижения и на российском рынке, ведь не только, скажем, Нью-Йорк и Гонконг в наши дни могут похвастаться наличием яхт-клубов. В России все больше набирает обороты увлечение этим элитным видом спорта и досуга. К тому же в нашей стране достаточно много портовых городов, турагенств, предлагающих увлекательные круизы, да и вообще состоявшихся людей, которым близок дух путешествий и открытий.

В рамках визита в РФ Кристофер Кельт посетил, помимо Ротова-на-Дону, 16 и 17 марта Краснодар и Новороссийск. В этих городах были организованы презентации-дегустации коньяков KELT для ведущих барменов, руководителей заведений ON-TRADE и представителей субдистрибьюторов. Встреча с главой коньячного дома вызвала живой интерес у приглашенных, задавалось много профессиональных вопросов о тонкостях купажирования и секретах процесса Кругосветного путешествия коньяков KELT.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке