Во Владивостоке сокращают количество рекламных конструкций


Перед саммитом АТЭС власти приморской столицы решили провести "генеральную уборку".

Как пишет "Российская газета - Экономика Дальнего Востока" (№ 5437, от 24 марта), ГИБДД Владивостока заявило о том, что баннеры отвлекают водителей во время движения и способствуют созданию аварийных ситуаций.

Общественность уже протестовала ранее против рекламы с эротическим подтекстом. А добросовестные рекламные агентства требовали наказать коллег-нелегалов.

Как рассказала начальник управления регулирования рекламной деятельности администрации Владивостока Анастасия Кушнырь, в прошлом году по договоренности с рекламораспространителями с улиц убрали 53 отдельно стоящих рекламных конструкции и порядка 20 перетяжек. Также демонтировали около 400 самовольно установленных конструкций. В первую очередь на период реконструкции демонтировали щиты и растяжки, находившиеся в зоне строительства дорог и развязок на проспекте Столетия Владивостока и путепроводе, в центре приморской столицы и на основных городских магистралях.

Анастасия Кушнырь заметила, что рекламные места на "гостевом маршруте" (проспекте Столетия Владивостока) наиболее привлекательны для размещения наружной рекламы.

И, как замечают рекламораспространители, эти места являются самыми дорогими. По словам представителя филиала одного из крупнейших сетевых рекламных операторов Игоря Борисова, размещение рекламы на щите (3 х 6 м)  здесь стоит от 15 до 30 тысяч руб. в месяц. Немного дешевле - в центре. Также он отметил, что у рекламщиков отношение к "генеральной уборке"  неоднозначное: одной стороны - поддерживают действия городских властей, но с другой -  рекламораспространители несут убытки.

Игорь Борисов выступает альтернативные места от мэрии в городе для размещения рекламы.

В мэрии заявили, что мнения по этому вопросу и проблемы рассматриваются, и в ближайшее время будут найдены решения.

Анастасия Кушнырь заявила, что планируется проведение конкурсов, аукционов на рекламные места, но пока не на "гостевом маршруте" или в центре города. В планах на 2011 год - демонтаж еще нескольких десятков конструкций на этих улицах. Так что, по ее мнению, рекламораспространителям придется ожидать завершения мероприятий в рамках саммита.

Показательно, что снижение количества рекламных конструкций привило к уменьшению доходов в городской казне по этой статье. Так, в 2008 году поступления от наружной рекламы составили 42 млн. руб., а в 2010 - 28 млн. руб.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN