Как сообщили сегодня, 29 марта, в пресс-службе Приморского УФАС России, поводом для пристального внимания стали 4 заявления о непристойности изображения в рекламе, написанные 232 жителями Владивостока.
Рассматриваемая реклама содержит изображение полуобнаженной женщины "в бесстыдной позе", одетой в рекламируемое нижнее белье. Такая реклама, по мнению возмущенной общественности, унизительна и растлевает детей.
К своему обращению жители Владивостока приложили материалы психологического исследования рекламы, выполненного ассистентом кафедры клинической психологии ВГМУ. По результатам исследования дано такое заключение: рассматриваемая наружная реклама магазина «Амазонка» является неэтичной, так как нарушает общепринятые нормы гуманности и морали.
Приморский УФАС России признал рекламу ненадлежащей. При этом учитывался, помимо заявления граждан, и тот факт, что она расположена недалеко от детского сада, школы и детской больницы.
Реклама была демонтирована ещё до заседания Комиссии. Поэтому предписание о прекращении нарушения рекламодателю не выдали.
Рассматриваемая реклама содержит изображение полуобнаженной женщины "в бесстыдной позе", одетой в рекламируемое нижнее белье. Такая реклама, по мнению возмущенной общественности, унизительна и растлевает детей.
К своему обращению жители Владивостока приложили материалы психологического исследования рекламы, выполненного ассистентом кафедры клинической психологии ВГМУ. По результатам исследования дано такое заключение: рассматриваемая наружная реклама магазина «Амазонка» является неэтичной, так как нарушает общепринятые нормы гуманности и морали.
Приморский УФАС России признал рекламу ненадлежащей. При этом учитывался, помимо заявления граждан, и тот факт, что она расположена недалеко от детского сада, школы и детской больницы.
Реклама была демонтирована ещё до заседания Комиссии. Поэтому предписание о прекращении нарушения рекламодателю не выдали.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru