Интернет-пользователи не усмотрели в рекламе SMG непристойных образов


28 марта на сайте Омского УФАС России завершился опрос общественного мнения относительно ярких рекламных баннеров ЗАО "Сибирская Медиагруппа".

Интернет-пользователи не усмотрели в рекламе SMG непристойных образов
Реклама содержала следующую информацию: "SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории". Также присутствовало изображение полуобнаженного женского тела.

Реклама распространялась в печатных местных СМИ.

Как ранее сообщалось, этот опрос населения Омское УФАС инициировало на основании ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», согласно которой в рекламе не допускается «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».

Как сообщила вчера, 28 марта, пресс-служба Омского УФАС России, посетителям сайта был задан вопрос: содержит ли, по вашему мнению, данная реклама непристойный и оскорбительный образ? 

Результаты опросы:
  • 72,44 % - проголосовавших ответили "нет";
  • 26,57 % - сочли рекламу непристойной;
  • 0,99 % - затруднились с ответом.
Всего в данном опросе приняло участие более двух тысяч человек. Опрос проходил с 15 - 29 марта 2011 года.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :