Реклама содержала следующую информацию: "SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории". Также присутствовало изображение полуобнаженного женского тела.
Реклама распространялась в печатных местных СМИ.
Как ранее сообщалось, этот опрос населения Омское УФАС инициировало на основании ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», согласно которой в рекламе не допускается «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».
Как сообщила вчера, 28 марта, пресс-служба Омского УФАС России, посетителям сайта был задан вопрос: содержит ли, по вашему мнению, данная реклама непристойный и оскорбительный образ?
Результаты опросы:
Реклама распространялась в печатных местных СМИ.
Как ранее сообщалось, этот опрос населения Омское УФАС инициировало на основании ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», согласно которой в рекламе не допускается «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».
Как сообщила вчера, 28 марта, пресс-служба Омского УФАС России, посетителям сайта был задан вопрос: содержит ли, по вашему мнению, данная реклама непристойный и оскорбительный образ?
Результаты опросы:
- 72,44 % - проголосовавших ответили "нет";
- 26,57 % - сочли рекламу непристойной;
- 0,99 % - затруднились с ответом.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru