Как сообщили в пресс-службе Тюменского УФАС России, рекламодатель «Элемент-Трейд-Тюмень» в прошлом году распространял рекламную листовку, в которой на последней странице были изображены бутылки и тетрапакеты от гипермаркета «РАЙТ». При этом имелись соответствующими надписи: «Водка…, Вино…, Ликер…».
Предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя в рассмотренных рекламных материалах занимало в целом менее 10 % рекламной площади (нарушение ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе"), а точнее - 8 %. При чем, предупреждающая надпись в верхней части листовки оказалась нечитабельной, то есть её можно исключить. В итоге. по мнению Комиссии Тюменского УФАС, предупреждению было отведено всего 6 % рекламного пространства.
Предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя в рассмотренных рекламных материалах занимало в целом менее 10 % рекламной площади (нарушение ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе"), а точнее - 8 %. При чем, предупреждающая надпись в верхней части листовки оказалась нечитабельной, то есть её можно исключить. В итоге. по мнению Комиссии Тюменского УФАС, предупреждению было отведено всего 6 % рекламного пространства.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru