Термокружки

Биологически активная добавка «Экопам» оказалась в центре внимания Московского УФАС


Московское УФАС России возбуждило дело в отношении ООО «Новые решения» по признакам нарушения рекламного законодательства.

Как сообщила сегодня  пресс-служба Московского УФАС России, ООО «Новые Решения» в эфире радиостанций «Юмор FM», «Радио Алла» распространяло рекламу биологически активной добавки «Экопам» с нарушением п. 2 ч. 3 ст. 5 и п. 1 ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Признаки нарушения п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе» проявляются в том, что рассматриваемая реклама представляет потребителям БАД как лекарственное средство и (или) обладающее лечебными свойствами.

Отметим, что материалы дела были переданы из Новосибирского УФАС России по подведомственности, поскольку ООО «Новые Решения» является юр. лицом, зарегистрированным на территории Москвы.

Дело будет рассмотрено 29 апреля.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке