Термокружки

Реклама медицинских услуг "Медико-реабилитационного центра Дикуля" признана ненадлежащей


30 марта Комиссия Краснодарского УФАС России рассмотрело дело по признакам нарушения рекламного законодательства компанией ООО «Институт здоровья».

В газете «В каждый дом» № 2 (779) (от 24 - 30 января 2011 г.) размещалась реклама такого содержания: «Медико-реабилитационный центр Дикуля, безоперационное лечение и диагностика: межпозвонковые грыжи, остеохондроз, сколиоз, нарушение осанки у детей и взрослых, острые и хронические боли в спине, ДЦП, реабилитация после травм и операции…».

Как сообщила 31 марта пресс-служба Краснодарского УФАС, рассматриваемая реклама распространялась с нарушением ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе». В ней отсутствовало предупреждение о необходимости получения консультации специалистов.

Отметим, что согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Краснодарское УФАС России возбудило дело №10Р/2011 в отношении рекламодателя – ООО «Институт здоровья».

По результатам рассмотрения указанного дела Комиссия ведомства признала рекламу ненадлежащей и выдала рекламодателю предписание об устранении нарушения законодательства.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке