Как сообщили сегодня в пресс-службе Коми УФАС России, Комиссия ведомства ещё 24 февраля 2011 года признала за ООО «Норд-С» нарушение ч. 2 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Отметим, что в соответствии с ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. А исходя из ч. 3 ст. 22, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.
«Норд-С» организовала рекламу пива на стене здания у входа в свой бар «Фараон» (г. Сыктывкар) на расстоянии менее 100 метров от образовательного учреждения (МОУ «Технологический лицей»). При этом в данной рекламе отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива.
Отметим, что в соответствии с ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. А исходя из ч. 3 ст. 22, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.
«Норд-С» организовала рекламу пива на стене здания у входа в свой бар «Фараон» (г. Сыктывкар) на расстоянии менее 100 метров от образовательного учреждения (МОУ «Технологический лицей»). При этом в данной рекламе отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru