В Перми стартовал новый социальный проект "Мода на мозги"


Наружная реклама в стихотворной форме рассказывает о проектах, с помощью которых власти Пермского края стремятся удержать в регионе талантливую молодежь и перспективных научных сотрудников.

Как сообщила 5 апреля "Российская газета. Пермский край", на центральных улицах столицы края появилась новая социальная реклама - проект "Мода на мозги". Реклама создана известными иллюстраторами в сотрудничестве с пермскими КВН-щиками. Иллюстраторами стали знаменитые в России художники Тимур Ахметов, Варвара Аляй-Акатьева, Сергей Максимов и Андрей Касай. Тексты для рекламы написала пермская команда КВН, недавно прославившаяся созданием популярного у молодежи сериала "Реальные пацаны".

В каждой рекламной иллюстрации встречаются и красные человечки Андрея Люблинского, почти ставшие элементами пермского городского фольклора.

В Пермском крае отличники и хорошисты старшей школы ежемесячно получают стипендии 460 рублей. И в пропагандистских целях один из рекламных баннеров проекта гласит: "Хорошо за месяц школьнику получить четыре стольника".

Другой проект предусматривает выплату студентам местных государственных вузов, набравших на ЕГЭ более 225 баллов по трем предметам, стипендии в размере 5000 рублей. И соответствующий баннер стремится заинтересовать выпускников школ: "Напиши ЕГЭ не халтуря, получи Хабаровск на купюре".

Что касается научных сотрудников, то в Прикамье известные доктора наук, преподающие в пермских вузах, получают ежемесячную доплату до 30 тыс. рублей.  При этом десятки молодых ученых Пермского края каждый год получают гранты по 200 тыс. руб. (в рамках конкурса "У.М.Н.И.К.") на претворение в жизнь своих старт-апов. И рекламный плакат нового соц. проекта, подводя всему этому символический итог, заявляет: "Пермь - не колхозная территория, а исследовательская лаборатория".

В Департаменте информационной политики администрации губернатора считают, что молодое поколение в настоящее время редко читает печатные издания и смотрит новости по телевидению. Поэтому и решено было в поддержку проектов в сфере образования и науки использовать наружную рекламу.

Председатель Департамента информационной политики Анна Климова подчеркнула, для властей края важно создать "атмосферу инновационного региона", тенденцию моды и престижности на знания, информировать о системе стимулов для научных сотрудников и для подрастающего поколения. Она отметила также, что до чих пор слово "ученый" ассоциируется у граждан с нищетой, мало обеспеченностью, в то время как сегодня научные достижения приносят вполне реальный успех и финансовый результат.

Проект "Мода на мозги" будет состоять из двух этапов. Первый этап начался в апреле и продлится до середины мая. Второй этап пройдет с середины мая по июнь. То есть будет охвачен тот промежуток времени, когда абитуриенты определяются с выбором вуза и подают документы в приемные комиссии.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN