Как рассказали в пресс-службе Росбанка, в марте стартовала новая рекламная кампания Societe Generale под девизом «Building Team Spirit Together» ("Построим командный дух вместе"). Девиз лег в основу тематики пресс-конференции, прошедшей в новом здании Росбанка. Пресс-конференция проходила в Москве (недалеко от Комсомольской площади), в новом здании, которое станет штаб-квартирой нового Росбанка.
Журналистов встречали сотрудники банка в строительных касках, клиентский зал будущей штаб-квартиры банка украшали арт-инсталляции, окрашенные в фирменные цвета нового корпоративного стиля: красный, черный и белый. На мониторах демонстрировались фотографии на строительную тематику, предоставленные партнером банка – Музеем «Московский Дом Фотографии». Инсталляции и мультимедиа материалы символизировали строительство нового банка, которое сейчас происходит.
О консолидации российских активов группы Societe Generale было объявлено в феврале 2010 года. В качестве первого этапа консолидации в январе 2011 года 100 %-ными дочерними компаниями Росбанка стали банки DeltaCredit и Русфинанс. В июле завершится объединение Росбанка и BSGV.
Обновленный Росбанк перейдет на использование корпоративной символики своего главного акционера группы Societe Generale. Логотипом будет красно-черный квадрат с белой полосой, а также слово «Росбанк», написанное фирменным шрифтом группы. О принадлежности к группе будет говорить подпись «Societe Generale Group», являющаяся незаменимой частью нового фирменного знака.
Вводиться новый корпоративный стиль будет постепенно, в течение текущего и следующего годов:
Объединенный Росбанк по окончанию консолидации будет в пятерке ведущих российских банков по размеру кредитного портфеля. Его сеть расширится до более 650 филиалов в 340 населенных пунктах России.
Председатель Правления Росбанка Владимир Голубков заметил, что новый фирменный стиль является символом позитивных перемен, происходящих в жизни банка. Он подчеркнул, что Росбанк предлагет клиентам лучшие международные практики, формирует новую банковскую модель, в основе которой будут долгосрочные отношения с клиентами.
Владимир Голубков заявил также, что Росбанк стремится работать вместе с клиентами, "как единая команда".
В работу по созданию бренда объединенного банка участвовали: команда специалистов из Societe Generale, Росбанка и BSGV, эксперты и консультанты из Франции и России.
Специальные маркетинговые исследования проводились для изучения узнаваемости банковских брендов, их восприятия различными категориями российских граждан.
Также был тщательно изучен мировой опыт Societe Generale (на рынках Европы, Африки и Азии).
В результате был сформирован бренд, наиболее точно отражающий позиционирование нового Росбанка и соответствующий ожиданиям клиентов: крупный универсальный отечественный банк, имеющий филиалы на всей территории страны и поддержку в составе международной финансовой группы.
Ребрендинг Росбанка лаконично совпадает по времени с обновлением, которое проводит группа Societe Generale на глобальном уровне. Как заметил первый зам. председателя Правления Росбанка Марк-Эммануэль Вивес, глобальная кампания Societe Generale показывает одну из главных ценностей группы – командный дух и направлена на поддержание проводимуой внутренней перестройки, которая "позволит, объединяя умения и ресурсы, расширять обмен опытом, создавать синергию".
Банковская группа Societe Generale (http://www.societegenerale.com) сегодня:
Журналистов встречали сотрудники банка в строительных касках, клиентский зал будущей штаб-квартиры банка украшали арт-инсталляции, окрашенные в фирменные цвета нового корпоративного стиля: красный, черный и белый. На мониторах демонстрировались фотографии на строительную тематику, предоставленные партнером банка – Музеем «Московский Дом Фотографии». Инсталляции и мультимедиа материалы символизировали строительство нового банка, которое сейчас происходит.
О консолидации российских активов группы Societe Generale было объявлено в феврале 2010 года. В качестве первого этапа консолидации в январе 2011 года 100 %-ными дочерними компаниями Росбанка стали банки DeltaCredit и Русфинанс. В июле завершится объединение Росбанка и BSGV.
Обновленный Росбанк перейдет на использование корпоративной символики своего главного акционера группы Societe Generale. Логотипом будет красно-черный квадрат с белой полосой, а также слово «Росбанк», написанное фирменным шрифтом группы. О принадлежности к группе будет говорить подпись «Societe Generale Group», являющаяся незаменимой частью нового фирменного знака.
Вводиться новый корпоративный стиль будет постепенно, в течение текущего и следующего годов:
- В течение апреля - мая 2011 года во всех офисах Росбанка и BSGV появятся информационные материалы, которые познакомят посетителей с новой символикой банка и расскажут о предстоящем объединении.
- Осенью текущего года начнется замена вывесок на филиалах объединенного Росбанка по всей стране. Одновременно с этим начнется и рекламная кампания. Процесс замены вывесок завершат (по планам) к лету 2012 года.
- В августе 2011 года банк Русфинанс проведет аналогичный ребрендинг, в логотипе которого также появится красно-черный квадрат.
Объединенный Росбанк по окончанию консолидации будет в пятерке ведущих российских банков по размеру кредитного портфеля. Его сеть расширится до более 650 филиалов в 340 населенных пунктах России.
Председатель Правления Росбанка Владимир Голубков заметил, что новый фирменный стиль является символом позитивных перемен, происходящих в жизни банка. Он подчеркнул, что Росбанк предлагет клиентам лучшие международные практики, формирует новую банковскую модель, в основе которой будут долгосрочные отношения с клиентами.
Владимир Голубков заявил также, что Росбанк стремится работать вместе с клиентами, "как единая команда".
В работу по созданию бренда объединенного банка участвовали: команда специалистов из Societe Generale, Росбанка и BSGV, эксперты и консультанты из Франции и России.
Специальные маркетинговые исследования проводились для изучения узнаваемости банковских брендов, их восприятия различными категориями российских граждан.
Также был тщательно изучен мировой опыт Societe Generale (на рынках Европы, Африки и Азии).
В результате был сформирован бренд, наиболее точно отражающий позиционирование нового Росбанка и соответствующий ожиданиям клиентов: крупный универсальный отечественный банк, имеющий филиалы на всей территории страны и поддержку в составе международной финансовой группы.
Ребрендинг Росбанка лаконично совпадает по времени с обновлением, которое проводит группа Societe Generale на глобальном уровне. Как заметил первый зам. председателя Правления Росбанка Марк-Эммануэль Вивес, глобальная кампания Societe Generale показывает одну из главных ценностей группы – командный дух и направлена на поддержание проводимуой внутренней перестройки, которая "позволит, объединяя умения и ресурсы, расширять обмен опытом, создавать синергию".
Банковская группа Societe Generale (http://www.societegenerale.com) сегодня:
-
одна из крупнейших финансовых групп в зоне евро;
-
основана в 1864 году во Франции;
-
33 млн. клиентов по всему миру;
-
более 157 000 сотрудников в 85 странах;
-
рейтинги Аа 2 Moody’s; A+ Fitch, A+ S&P;
- "Лучший банк в Центральной и Восточной Европе" по оценке журнала Euromoney (июль 2010).
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru