Рекламная вывеска салона красоты «Деметра» стала объектом детального изучения Марийским УФАС России


13 апреля Марийское УФАС России признал рекламу ИП Канашиной Г. А. ненадлежащей.

Как сообщили в пресс-службе антимонопольного органа, ИП Канашиной Г. А.  разместила справа от входной двери в салон-парикмахерскую «Деметра» (г. Йошкар-Ола, ул. Волкова 68) рекламную вывеску, информирующую об оказании мед. услуг (прокола мочек ушей, массажа лица, лечебного массажа). При  этом в рекламном тексте отсутствовали информация о лицензии на осуществление медицинской деятельности и предупреждение о наличии противопоказаний, необходимости получения консультации специалиста. Таким образом, на лицо явные признаки нарушения п. 7 ст. 24 и п. 7. ст. 7 ФЗ «О рекламе».

Поясним, что в соответствии с п. 7. ст. 7 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама товаров (в том числе услуг), на производство и реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений. А согласно с  п. 7 ст. 24 того же закона, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Марийское УФАС выяснило, что ИП  Канашина Г. А. не имеет лицензии на право осуществления медицинской деятельности.   

Антимонопольный орган выдал предписание предпринимателю о прекращении нарушения рекламного законодательства.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения в отношении  Канашиной Г. А. дела об административном правонарушении.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке