Как сообщил 14 апреля информационный портал Novoya.com, особенностью кампании стало использование в ней образов Сталина и Гитлера.
Лица диктаторов Сталина и Гитлера в рекламных принтах за шесть шагов преображаются в кролика и Санта Клауса. Так креативно обыграли в рекламе способность шести кратной дистилляции (заявленное свойство бренда Amundsen Vodka) превращать неприятное в приятное в несколько приемов.
Заметим, что образы Сталина и Гитлера часто используются в создании рекламы. Так, ранее образ Гитлера был задействован в рекламе туристической компании, кулинарного шоу, сети пиццерий. Образ Сталина не так популярен у рекламных компаний, оно его тоже использовали несколько раз в рекламе шаурмы на Украине и в социальной рекламе, привлекающей внимание к проблеме рака простаты.
Рекламная кампания водки Amundsen Vodka в Чехии стартует в конце апреля 2011 года.
Лица диктаторов Сталина и Гитлера в рекламных принтах за шесть шагов преображаются в кролика и Санта Клауса. Так креативно обыграли в рекламе способность шести кратной дистилляции (заявленное свойство бренда Amundsen Vodka) превращать неприятное в приятное в несколько приемов.
Заметим, что образы Сталина и Гитлера часто используются в создании рекламы. Так, ранее образ Гитлера был задействован в рекламе туристической компании, кулинарного шоу, сети пиццерий. Образ Сталина не так популярен у рекламных компаний, оно его тоже использовали несколько раз в рекламе шаурмы на Украине и в социальной рекламе, привлекающей внимание к проблеме рака простаты.
Рекламная кампания водки Amundsen Vodka в Чехии стартует в конце апреля 2011 года.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru