За издательским домом «Биробиджан» признано нарушение рекламного законодательства


Сегодня Еврейское УФАС России постановило, что ОГАУ "Издательский дом «Биробиджан»" нарушил ранее ст. 16 ФЗ «О рекламе».

Как рассказали сегодня в пресс-службе Еврейского УФАС, 25 марта текущего года  в газете «Биробиджанская звезда» № 18 (16920, от 16.03.2011) было размещено  45 рекламных объявлений, в том числе одной рекламной статьи. При этом все объявления являлись рекламными, а статья «Целебный голод» (цветная обложка, стр. 2) - рекламной статьей (по признакам, указанным в ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

Однако во всех указанных рекламных материалах не было пометок об их рекламном характере, что является нарушением ст. 16 ФЗ «О рекламе».

Согласно  ст. 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Еврейское УФАС России 28 марта возбудило дело о нарушении рекламного законодательства № 1/04-р в отношении издательства, которое выпускает данную газету. Дело было рассмотрено.

Издательский дом «Биробиджан» не получил предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, так как добровольно устраненил нарушения до вынесения решения гос. органом.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке