Термокружки

Реклама сидров на страницах журнала «ХлебСоль» привлекла внимание Московского УФАС


15 апреля Комиссия Московского УФАС признала ненадлежащей рекламу, опубликованную в журнале Издательства «ЭКСМО».

Как сообщили вчера, 18 апреля, в пресс-службе Московского УФАС России, Издательство «ЭКСМО» на страницах своего журнала «ХлебСоль»  распространяла рекламу сидров  товарных знаков «ST.ANTON», «KERISAC», «KINGSTON...CIDER», «ПАПА СИД», «ECUSSON», «GABBIANO».  При этом отсутствовала информация  о вреде чрезмерного потребления алкоголя. То есть на лицо явное нарушение ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе».

Отметим, что в соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 %  рекламного пространства.

Таким образом ООО «Издательство «ЭКСМО» нарушило указанную законодательную норму. Издательство получило от антимонопольного органа предписание об устранении данных нарушений.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке