Как сообщили вчера, 18 апреля, в пресс-службе Московского УФАС России, Издательство «ЭКСМО» на страницах своего журнала «ХлебСоль» распространяла рекламу сидров товарных знаков «ST.ANTON», «KERISAC», «KINGSTON...CIDER», «ПАПА СИД», «ECUSSON», «GABBIANO». При этом отсутствовала информация о вреде чрезмерного потребления алкоголя. То есть на лицо явное нарушение ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Отметим, что в соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламного пространства.
Таким образом ООО «Издательство «ЭКСМО» нарушило указанную законодательную норму. Издательство получило от антимонопольного органа предписание об устранении данных нарушений.
Отметим, что в соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламного пространства.
Таким образом ООО «Издательство «ЭКСМО» нарушило указанную законодательную норму. Издательство получило от антимонопольного органа предписание об устранении данных нарушений.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru