Термокружки

ОАО «Альфа-Банк» нарушило рекламное законодательство


20 апреля Комиссия Московского УФАС признала рекламу услуг банка ненадлежащей.

Как рассказали сегодня, 22 апреля, в пресс-службе Московского УФАС России, по подведомственности были получены материалы о признаках нарушения ч.7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе» в наружной рекламе, которая гласила: «Хорошим клиентам — низкие проценты от 14,99 % Персональные кредиты... А Альфа-Банк».

Указанная наружная реклама не соответствует положениям ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», так как значимая для потребителя информация напечатана мелким нечитабельным шрифтом.

В связи с этим начальник отдела контроля за рекламной деятельностью Ольга  Быкова отметила, что, по мнению Московского УФАС, информация о кредите  должна быть разборчиво напечатана и понятна каждому потребителю. В рассматриваемое рекламе, добавила Ольга Быкова, шрифт был мелкий, и информация не могла быть воспринята.

Кроме того, в указанной  рекламе «Альфа-Банка» нарушен п. 2 ч. 2 ст. 28 «О рекламе», в соответствии с которым реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

ОАО «Альфа-Банк» получило предписание о прекращении распространения незаконной рекламы.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке