Власти Вологды и Санкт-Петербурга будут совместно регулировать наружную рекламу


Соответствующие договоренности были достигнуты на форуме «Праздничное оформление и городская реклама-2011», проходившем в апреле в Санкт-Петербурге.

Власти Вологды и Санкт-Петербурга  будут совместно регулировать наружную рекламу
Как сообщило сегодня ИА «СеверИнформ», международный форум "Праздничное оформление и городская реклама-2011", открытый 6 апреля, был организован Комитетом по печати и взаимодействию со местными СМИ при участии Санкт-Петербургского государственного учреждения «Городская реклама и информация» и Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Городской центр размещения рекламы».

В Департаменте градостроительста Администрации Вологды одной из основных целей поездки на форум считают укрепление сотрудничества и обмен опытом в сфере регулирования наружной городской рекламы. Данная тема была обсуждена на рабочей встрече заместителя Главы Вологды Ильи Самарина и Председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Правительства Санкт-Петербурга Александра Коренникова.

Интерес представителей Вологды вызвал автоматизированный комплекс документооборота,  разработанный специально для ГУ «Городская реклама и информация» Санкт-Петербурга. Глава Вологды уже подготовил письмо в адрес Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко о том, чтобы приобрести это программное обеспечение для подразделения Администрации Вологды, отвечающего за решение вопросов несанкционированной рекламы и демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций.

В Департаменте градостроительства Вологды считают, что сотрудничество с Петербургом в этой сфере позволит вологжанам повысить эффективность работ по демонтажу несанкционированной рекламы.

В Петербурге накоплен опыт по регулированию рекламного рынка. На что во многом повлияли личное внимание к теме и принципиальная позиция Валентины Матвиенко и Председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александра Коренникова.

За ясность и оперативность работы сотрудников ГУ «Городская реклама и информация» в Санкт-Петербурге называют рекламной полицией.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :