Как сообщили сегодня, 26 апреля, в пресс-службе Московского УФАС, Комиссия антимонопольного органа признала за компанией «Мондадори Индепендент Медиа» нарушения ст. 16 ФЗ «О рекламе».
Отметим, что в соответствии со ст. 16 ФЗ «О рекламе» , размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
Распространяемая ООО «Мондадори Индепендент Медиа» реклама «Хит недели! Классические ароматы Givenchy, представленные в коллекции 2009 Harvest Collection....» была без обязательных пометок. В связи с чем реклама была признана ненадлежащей.
Московского УФАС обязало компанию-рекламораспространителя уплатить штраф в 100 тыс. руб. Однако компания «Мондадори Индепендент Медиа» не согласилась с таким решением и обжаловала его в суде.
2 марта текущего года Арбитражный суд Москвы оставил в силе постановление Московского УФАС России.
Суд второй инстанции (Девятый арбитражный апелляционный) также принял сторону Московского УФАС.
Отметим, что в соответствии со ст. 16 ФЗ «О рекламе» , размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
Распространяемая ООО «Мондадори Индепендент Медиа» реклама «Хит недели! Классические ароматы Givenchy, представленные в коллекции 2009 Harvest Collection....» была без обязательных пометок. В связи с чем реклама была признана ненадлежащей.
Московского УФАС обязало компанию-рекламораспространителя уплатить штраф в 100 тыс. руб. Однако компания «Мондадори Индепендент Медиа» не согласилась с таким решением и обжаловала его в суде.
2 марта текущего года Арбитражный суд Москвы оставил в силе постановление Московского УФАС России.
Суд второй инстанции (Девятый арбитражный апелляционный) также принял сторону Московского УФАС.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru