Как сообщили сегодня, 28 апреля, в пресс-службе антимонопольного органа Москвы, в совещании участвовали представители Департамента СМИ и рекламы г. Москвы, Управления гос. инспекции безопасности дорожного движения ГУВД, а также Объединения административно-технических инспекций города Москвы.
Открывал совещание руководитель Московского УФАС России Владимир Владимирович Ефимов. Он подчеркнул, что цель официальной встречи продиктована ситуацией в Москве, "опасными" нарушениями ст. 20 ФЗ «О рекламе».
Заметим, что в соответствии с ч. 2 ст. 20 ФЗ «О рекламе», использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
Владимир Владимирович Ефимов отметил, в настоящее время в ФАС множество жалоб на незаконную рекламу с помощью автомобильных конструкций.
Руководитель Московского УФАС также заявил, что необходимо усилить взаимодействие вышеперечисленных структур с целью разрешения важных для города проблем. Владимир Владимирович Ефимов пояснил, что имеет ввиду 2 типа проблем: во-первых, это создание препятствий и проблемных ситуаций на дорогах; во-вторых, ухудшение внешнего вида города.
В ходе оживленной дискуссии, участники совещания приняли решение о создании оперативных групп для выявления и пресечения фактов размещения ненадлежащей рекламы и параллельном внесении соответствующих предложений с поправками в российское рекламное законодательство.
Открывал совещание руководитель Московского УФАС России Владимир Владимирович Ефимов. Он подчеркнул, что цель официальной встречи продиктована ситуацией в Москве, "опасными" нарушениями ст. 20 ФЗ «О рекламе».
Заметим, что в соответствии с ч. 2 ст. 20 ФЗ «О рекламе», использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
Владимир Владимирович Ефимов отметил, в настоящее время в ФАС множество жалоб на незаконную рекламу с помощью автомобильных конструкций.
Руководитель Московского УФАС также заявил, что необходимо усилить взаимодействие вышеперечисленных структур с целью разрешения важных для города проблем. Владимир Владимирович Ефимов пояснил, что имеет ввиду 2 типа проблем: во-первых, это создание препятствий и проблемных ситуаций на дорогах; во-вторых, ухудшение внешнего вида города.
В ходе оживленной дискуссии, участники совещания приняли решение о создании оперативных групп для выявления и пресечения фактов размещения ненадлежащей рекламы и параллельном внесении соответствующих предложений с поправками в российское рекламное законодательство.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru