Как сообщили 29 апреля в пресс-службе Московского УФАС, в процессе мониторинга рекламы алкогольной продукции в печатных изданиях была замечена в журнале «HELLO!» реклама игристого вина «GANCIA» с образами веселых молодых людей (двух девушек и одного юноши). Молодежь с рекламного материала каталась на санках из пузырьков игристого вина. Присутствует в рекламе также слоган «Сделай жизнь игристой!».
Распространителем рекламы является ЗАО «МБ группа Импэкс».
Комиссия антимонопольного органа постановила в ходе расследования дела против «МБ группа Импэкс», что рассматриваемый рекламный образ и слоган могут создать у потребителя неправильное впечатление: будто употребление игристого вина улучшает эмоциональное состояние, настроение. То есть реклама ненадлежащая и нарушает п.1 ч. 1 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Отметим, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.
«МБ группа Импэкс» получила предписание о прекращении распространения рекламы.
Распространителем рекламы является ЗАО «МБ группа Импэкс».
Комиссия антимонопольного органа постановила в ходе расследования дела против «МБ группа Импэкс», что рассматриваемый рекламный образ и слоган могут создать у потребителя неправильное впечатление: будто употребление игристого вина улучшает эмоциональное состояние, настроение. То есть реклама ненадлежащая и нарушает п.1 ч. 1 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Отметим, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.
«МБ группа Импэкс» получила предписание о прекращении распространения рекламы.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru