Термокружки

Правительство США будет законодательно бороться с рекламой газировок, фастфуда и других вредных для здоровья продуктов


Такое решение было принято в рамках национальной американской программы по борьбе с избыточным весом среди несовершеннолетних.

Как сообщило 29 апреля сетевое деловое издание «Газета.Ru» со ссылкой на  "The New York Times", инициативу бороться с детским ожирением на государственном уровне выдвинула жена президента США Мишель Обама.

Уже подготавливается ряд соответствующих поправок в действующее американское законодательство. При этом особые ограничения на рекламу затронут продукты, содержащие избыточное количество сахара, соли и жиров.

Новые ограничения будут распространяться и на печатную, и на телевизионную рекламу.

Одним из ярких примеров пропагандирования нездорового питания для детей считается реклама продукта Happy Meal от McDonald's. Эта реклама сосредортачивает внимание детей и подростков на бесплатных игрушках (в подарок). Большинство обедов Happy Meal при этом содержат превышающий норму для детей до 8 лет уровень жира, натрия и калорий. Из-за этого на сеть McDonald's не раз уже подавали в суд.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке