Как сообщили сегодня, 4 мая, в Пермском УФАС, рассматриваемая реклама содержала скверные слова, скрытые многоточиями. При этом смысл слов был очевиден несмотря на многоточия.
Использование в рекламе нецензурной лексики является нарушением ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Факт нарушения рекламного законодательства ранее подтвердил и Экспертный совет по рекламе, который назвал рекламу «безобразием». Экспертный совет подчеркнул, что «распространять такие листовки в общественных местах, где их могут прочитать даже дети, категорически нельзя».
На данный момент решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ в отношении ООО «Двадцатый век Фокс Сибирь», ООО «Двадцатый век Фокс СНГ» и ООО «ПромоФильм» . В случае признания нарушения будет наложен штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Использование в рекламе нецензурной лексики является нарушением ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Факт нарушения рекламного законодательства ранее подтвердил и Экспертный совет по рекламе, который назвал рекламу «безобразием». Экспертный совет подчеркнул, что «распространять такие листовки в общественных местах, где их могут прочитать даже дети, категорически нельзя».
На данный момент решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ в отношении ООО «Двадцатый век Фокс Сибирь», ООО «Двадцатый век Фокс СНГ» и ООО «ПромоФильм» . В случае признания нарушения будет наложен штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru