В Москве приглушат свет ночной рекламы


Городские власти стремятся сэкономить на электроэнергии, в том числе с помощью ослабления ночью подачи энергии на световые рекламные конструкции.

Как пишет сетевое издание  "Комсомольская правда", 5 мая на пресс-конференции зам. руководителя столичного Департамента топливно-энергетического хозяйства Михаил Балабанов отметил, что в программе энергосбережения поставлена задача об установлении прямой связи сроков горения наружной рекламы со времени суток.

Столичные власти такую систему решили перенять от Гонконга (отключение подсветки рекламы после 22.00 в целях экономии), в котором недавно побывал президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев. Именно президент стал инициатором применения этой идеи российскими губернаторами.

Главный инженер ГУП «Моссвет» Александр Киреев заметил, что сейчас в Москве разрабатываются требования к уровню яркости, допустимому для рекламных конструкций. По его словам, также будет создана система с условным названием «умный свет»: степень освещения будет зависеть от интенсивности и скорости движения на автомагистралях, не будет мешать водителям яркостью.

Отметим, что московские коммунальные службы разрабатывают программу по наружному освещению города (с ослаблением света наружной рекламы и усилением уличного освещения, подсветки значимых зданий)  на 2012 - 2016 года. На нее из бюджета выделят порядка 60 млрд. рублей.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке