Термокружки

PR-услуги стали востребованы в различных регионах и сферах экономики России

10.05.2011

Региональные компании стали чаще обращаются в PR - агентства для получения консультаций и услуг по организации продвижения товаров, услуг.

Как сообщили в пресс-службе частного PR-агентства "Event Management Group", востребованность PR - услуг в РФ повышается и расширятеся за пределы крупнейших федеральных центров.

В "Event Management Group" подметили следующую тенденцию развития PR-услуг в РФ: раньше пиар в регионах в основном был востребован среди входящих туда федеральных компаний, а теперь к ним присоединяется местный бизнес, который стремится утвердиться на рынке.

Количество обращений из самых различных регионов России постоянно растет. В связи с этим, в "Event Management Group" считают работу с такими клиентами интересной и перспективной. При этом специфика организации PR-услуг не требует от федеральных агентств обязательного открытия представительств в регионах, где расположены клиенты. Современные PR-инструменты позволяют большую часть работы выполнять дистанционно. Однако всегда есть возможность командировки сотрудников и использования подрядчиков в регионе.

Отметим, что нередко региональные клиенты P-агентств заказывают только разработку PR - компании и реализуют ее силами своих менеджеров с учетом контроля за результативностью и качеством исполнения со стороны консультирующего компанию агентства.

Как отметил  руководитель "Event Management Group" Егор Клопенко, региональные компании все чаще обращаются к его агентству за услугами, и уже налажено подобное взаимодействие. В целом, по его мнению, востребованность PR-услуг в регионах свидетельствует об постепенном возрастании уверенности местного бизнеса, об его стремлении показать и закрепить свои позиции в глазах потребителей.

Егор Клопенко подчеркнул, что существенное влияние на местный бизнес оказывают федеральные бизнес - структуры, развивающиеся активнее и  все глубже продвигающиеся в регионы. При этом, на его взгляд, федеральные компании изменяют в регионах сложившуюся конкуренцию и привлекают к себе значительную часть клиентов. Поэтому, как отметил Егор Клопенко, PR – один из важных элементов построения защиты региональных компаний в подобных случаях.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке