Как сообщили в пресс-службе частного PR-агентства "Event Management Group", востребованность PR - услуг в РФ повышается и расширятеся за пределы крупнейших федеральных центров.
В "Event Management Group" подметили следующую тенденцию развития PR-услуг в РФ: раньше пиар в регионах в основном был востребован среди входящих туда федеральных компаний, а теперь к ним присоединяется местный бизнес, который стремится утвердиться на рынке.
Количество обращений из самых различных регионов России постоянно растет. В связи с этим, в "Event Management Group" считают работу с такими клиентами интересной и перспективной. При этом специфика организации PR-услуг не требует от федеральных агентств обязательного открытия представительств в регионах, где расположены клиенты. Современные PR-инструменты позволяют большую часть работы выполнять дистанционно. Однако всегда есть возможность командировки сотрудников и использования подрядчиков в регионе.
Отметим, что нередко региональные клиенты P-агентств заказывают только разработку PR - компании и реализуют ее силами своих менеджеров с учетом контроля за результативностью и качеством исполнения со стороны консультирующего компанию агентства.
Как отметил руководитель "Event Management Group" Егор Клопенко, региональные компании все чаще обращаются к его агентству за услугами, и уже налажено подобное взаимодействие. В целом, по его мнению, востребованность PR-услуг в регионах свидетельствует об постепенном возрастании уверенности местного бизнеса, об его стремлении показать и закрепить свои позиции в глазах потребителей.
Егор Клопенко подчеркнул, что существенное влияние на местный бизнес оказывают федеральные бизнес - структуры, развивающиеся активнее и все глубже продвигающиеся в регионы. При этом, на его взгляд, федеральные компании изменяют в регионах сложившуюся конкуренцию и привлекают к себе значительную часть клиентов. Поэтому, как отметил Егор Клопенко, PR – один из важных элементов построения защиты региональных компаний в подобных случаях.
В "Event Management Group" подметили следующую тенденцию развития PR-услуг в РФ: раньше пиар в регионах в основном был востребован среди входящих туда федеральных компаний, а теперь к ним присоединяется местный бизнес, который стремится утвердиться на рынке.
Количество обращений из самых различных регионов России постоянно растет. В связи с этим, в "Event Management Group" считают работу с такими клиентами интересной и перспективной. При этом специфика организации PR-услуг не требует от федеральных агентств обязательного открытия представительств в регионах, где расположены клиенты. Современные PR-инструменты позволяют большую часть работы выполнять дистанционно. Однако всегда есть возможность командировки сотрудников и использования подрядчиков в регионе.
Отметим, что нередко региональные клиенты P-агентств заказывают только разработку PR - компании и реализуют ее силами своих менеджеров с учетом контроля за результативностью и качеством исполнения со стороны консультирующего компанию агентства.
Как отметил руководитель "Event Management Group" Егор Клопенко, региональные компании все чаще обращаются к его агентству за услугами, и уже налажено подобное взаимодействие. В целом, по его мнению, востребованность PR-услуг в регионах свидетельствует об постепенном возрастании уверенности местного бизнеса, об его стремлении показать и закрепить свои позиции в глазах потребителей.
Егор Клопенко подчеркнул, что существенное влияние на местный бизнес оказывают федеральные бизнес - структуры, развивающиеся активнее и все глубже продвигающиеся в регионы. При этом, на его взгляд, федеральные компании изменяют в регионах сложившуюся конкуренцию и привлекают к себе значительную часть клиентов. Поэтому, как отметил Егор Клопенко, PR – один из важных элементов построения защиты региональных компаний в подобных случаях.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru