ООО «Портал» ответит за использование в реколаме образов М. Горького, М. Салтыкова-Щедрина и О. Кошевого


27 апреля прошло заседание Экспертного совета при Калининградском УФАС России по вопросу этичности используемых в рекламной продукции информационно–делового интернет-портала образов, их соответствия нормам морали и общественной нравственности.

Как сообщили 5 мая в пресс-службе Калининградского УФАС, электронный баннер центра недвижимости «Инвент»  с образами Максима Горького, Михаила Салтыкова-Щедрина и Олега Кошевого  распространялся компанией «Портал».

27 апреля мнение об использовании в рекламе образов выдающихся граждан России высказали все члены Экспертного Совета.

Начальник управления качества и развития образовательной деятельности БФУ им. И. Канта, кандидат филологических наук Галина Яновская отметила, что рассматриваемые образы принижают значимость отдельных лиц, исторических событий, памятных дат. На ее взгляд, в рекламе присутствует искаженное морально-нравственное чувство "креативщиков".

Антимонопольный орган возбуждил дело по признакам нарушения ФЗ "О рекламе" в отношении РЦН «Инвент» (рекламодателя и рекламораспространителя), а также ООО «Портал» (рекламораспространителя).

Специалисты Калининградского УФАС считают, что рассматриваемая реклама оскорбляет и принижает значимость выдающихся личностей и искажает восприятие этих образов потребителями рекламы.

Рассмотрение дела назначено 12 мая 2011 года, на 16.00.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru