Термокружки

Суммарный объем рекламы в России за I квартал текущего года вырос до 54 млрд. руб.


Комиссия экспертов АКАР представила отчет о первых крупных итогах развития российского рекламного рынка в текущем году.

Как сообщается в отчете АКАР, прирост рекламы в России за отчетный период по сравнению с  I кварталом 2010 года составил 28 %. Детальные данные представлены в табл. 1.

Таблица 1.

Рекламный рынок России по итогам 1-го квартала 2011 года

Сегменты
Январь - Март
2011 год
Прирост, %
Телевидение 28.2-28.7 29
в т.ч. эфирное 27.9-28.4 29
кабельно-спутниковое 0.28 70
Радио 2.1-2.3 17
Печатные СМИ 8.3-8.6 13
в т.ч. газеты 1.7-1.8 10
журналы 4.0-4.1 15
рекламные издания 2.6-2.7 13
Наружная реклама 7.1-7.4 20
Интернет 6.6-7.6 60
в т.ч. медийная реклама 1.9-2.3 60
контекстная реклама 4.5-5.5 60
Прочие 0.7 16
ИТОГО 53.5 -54.5 28

При этом все сегменты российского рекламного рынка показали положительную динамику к показателям I квартала прошлого года.

В АКАР отметили, что сейчас происходит согласование и уточнение общих методик оценки сегмента интернет-рекламы, поэтому по итогам года возможна корректировка сделанных ранее оценок.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке