Реклама ООО «Хард-Сервис» о ремонте компьютеров признана ненадлежащей


10 мая Нижегородское УФАС России вынесло соответствующее решение в отношении «Хард-Сервис» и выдало предписания о ликвидации нарушения ФЗ «О рекламе».

Как рассказали 11 мая в пресс-службе Нижегородского УФАС России, дело в отношении компании «Хард-Сервис» было возбуждено 13 апреля текущего года на основании поступившего 25 марта обращения жительницы Нижнего Новгорода.

Обращение свидетельствовало о том, что в газете «Арена рекламных возможностей» в ноябре 2010 - феврале 2011 гг. размещалось рекламное сообщение  такого содержания: «Ремонт компьютера за 300 руб. Ремонт любых ноутбуков. Срочный выезд…». Заявитель, исходя из такой реклама, считала, что ремонт её ноутбука в компании обойдется ей в 300 руб., но «Хард-Сервис» после проведения ремонтных работ выставил счет на сумму в 5200 руб.

10 мая Нижегородского УФАС признало что реклама ООО «Хард-Сервис» нарушает требования ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Комиссия антимонопольного органа в решении подчеркнула, что в представленных прайс-листах компании услуги ООО «Хард-Сервис»  имеют стоимость как 300 руб., так и стоимостью от 350 руб. до 7500 руб. Отсутствие в  рекламы информации о том, что услуги по ремонту компьютеров могут стоить более 300 руб.,  вводит потребителя рекламы в заблуждение.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАп РФ.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке