Как сообщили в в PR-службе ООO «Индезит РУС», ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники Indesit (http://www.indesit.ru) заключил выгодный спонсорский контракт с одним из ведущих футбольных клубов в Европе ФК «Арсенал» (http://www.Arsenal.com).
Сотрудничество с одним из ведущих футбольных клубов Европы отразит динамичность и стремление к инновациям бренда, а также укрепит его позиции на важном для компании рынке - в Великобритании. Indesit продолжает развиваться, создает продукцию, дающую потребителям возможность тратить больше времени на себя, а не на домашние дела.
Директор по маркетингу "Indesit Company" (http://www.indesitcompany.com, компания - владелец торговой маркой Indesit) Марко Рота подчеркнул, что для Indesit футбол является идеальной средой общения с потребителями, особенно с категорией целевой аудитории, ведущей активный, спортивный образ жизни.
Марко Рота также отметил, что у «Арсенала» и Indesit много общего, их связывают одни ценности и стремления. По его мнению, «Арсенал» является одним из величайших футбольных клубов в мире, что принесет успех и взаимовыгодность при сотрудничестве с ним.
Коммерческий директор клуба «Арсенал» Том Фокс считает, что этот футбольный клуб олицетворяет собой икону стиля, молодости, инноваций, традиций и побед. И это, по его мнению, станет основой для успешного продвижения бренда, качество и надежность которого оценят все болельщики клуба.
Отметим, что за свою 125-летнию историю клуб «Арсенал» завоевал немалое количество наград: 13 раз становился чемпионом английской Премьер-Лиги, 10 раз завоевывал Кубок Англии, дважды становился обладателем Кубка Лиги, завоевал Кубок Кубков УЕФА (1994) и Кубок Ярмарок (1970). У ФК «Арсенал» более 30 миллионов болельщиков по всему.
Сотрудничество с одним из ведущих футбольных клубов Европы отразит динамичность и стремление к инновациям бренда, а также укрепит его позиции на важном для компании рынке - в Великобритании. Indesit продолжает развиваться, создает продукцию, дающую потребителям возможность тратить больше времени на себя, а не на домашние дела.
Директор по маркетингу "Indesit Company" (http://www.indesitcompany.com, компания - владелец торговой маркой Indesit) Марко Рота подчеркнул, что для Indesit футбол является идеальной средой общения с потребителями, особенно с категорией целевой аудитории, ведущей активный, спортивный образ жизни.
Марко Рота также отметил, что у «Арсенала» и Indesit много общего, их связывают одни ценности и стремления. По его мнению, «Арсенал» является одним из величайших футбольных клубов в мире, что принесет успех и взаимовыгодность при сотрудничестве с ним.
Коммерческий директор клуба «Арсенал» Том Фокс считает, что этот футбольный клуб олицетворяет собой икону стиля, молодости, инноваций, традиций и побед. И это, по его мнению, станет основой для успешного продвижения бренда, качество и надежность которого оценят все болельщики клуба.
Отметим, что за свою 125-летнию историю клуб «Арсенал» завоевал немалое количество наград: 13 раз становился чемпионом английской Премьер-Лиги, 10 раз завоевывал Кубок Англии, дважды становился обладателем Кубка Лиги, завоевал Кубок Кубков УЕФА (1994) и Кубок Ярмарок (1970). У ФК «Арсенал» более 30 миллионов болельщиков по всему.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru