Как сообщили сегодня, 17 мая, в пресс-службе Московского УФАС России, в поле зрения антимонопольного органа попала реклама водки компании «Мариинский ЛВЗ», размещенная в журналах «ОК!» и «FORBES»: рекламный плакат с изображениями бутылки водки «BELUGA» и улыбающейся женщины с коктейлем «от «Beluga»» в руках, а также с изображением мужчины с наполненным бокалом в руке, подносящим его к лицу и фотографией бармена.
На плакате также размещался текст с информацией о проведении турнира по конному поло Россия-Франция и такими словами: "После турнира гости смогли насладиться коктейлями «от «Beluga»".
Указанные образы и слоган рекламного сообщения в Московском УФАС считают аналогией демонстрации процесса потребления алкоголя, что запрещено п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Рассмотрение дела в отношении ОАО «Мариинский ЛВЗ» запланировано на 2 июня, 11.00.
На плакате также размещался текст с информацией о проведении турнира по конному поло Россия-Франция и такими словами: "После турнира гости смогли насладиться коктейлями «от «Beluga»".
Указанные образы и слоган рекламного сообщения в Московском УФАС считают аналогией демонстрации процесса потребления алкоголя, что запрещено п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Рассмотрение дела в отношении ОАО «Мариинский ЛВЗ» запланировано на 2 июня, 11.00.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru