Реклама водки «Beluga» привлекла внимание Московского УФАС


Московское УФАС России усмотрело в рекламе ОАО «Мариинский ЛВЗ» нарушение п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Реклама водки «Beluga» привлекла внимание Московского УФАС
Как сообщили сегодня, 17 мая, в пресс-службе Московского УФАС России, в поле зрения антимонопольного органа попала реклама водки компании «Мариинский ЛВЗ», размещенная в журналах «ОК!» и «FORBES»: рекламный плакат с изображениями бутылки водки «BELUGA»  и улыбающейся женщины с коктейлем  «от «Beluga»» в руках, а также с изображением мужчины с наполненным бокалом в руке, подносящим его к лицу и фотографией бармена.

На плакате также размещался текст  с информацией о проведении турнира по конному поло Россия-Франция и такими словами: "После турнира гости смогли насладиться  коктейлями «от «Beluga»".

Указанные образы и слоган рекламного сообщения в Московском УФАС считают аналогией демонстрации процесса потребления алкоголя, что запрещено п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Согласно п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе»,  в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Рассмотрение дела в отношении ОАО «Мариинский ЛВЗ»  запланировано на 2 июня, 11.00.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
 
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :