Термокружки

Реклама алкогольной продукции «MARTINI» в глянцевых журналах «Sex and City» и «L'OFFICEL» привлекла мнимание ФАС


18 мая Московское УФАС России оштрафавало ЗАО «Парлан Паблишинг» (рекламодателя) на общую сумму в 200 тыс. руб.

Как сообщает пресс-служба Московского УФАС России,  было рассмотрено несколько дел в отношении ЗАО «Парлан Паблишинг».

29 ноября прошлого года Комиссия Московского УФАС  признала за ЗАО «Парлан Паблишинг»  нарушения ст. 16, ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы алкоголя «MARTINI» в журнале «Sex and City»: не было пометок «реклама» или «на правах рекламы», а также предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

2 декабря прошлого года реклама журнала «Top Gear», распространенная в журнале «L'OFFICEL»  со слоганом «ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? читайте лучший автомобильный журнал»,  оказалась недостоверной (согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»), так как «Парлан Паблишинг»  не  предоставил документов, подтверждающих достоверность рекламного слогана.

За каждое правонарушение ЗАО «Парлан Паблишинг»  выплатит штраф по 100 тыс. руб.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке