Как сообщает пресс-служба Московского УФАС России, было рассмотрено несколько дел в отношении ЗАО «Парлан Паблишинг».
29 ноября прошлого года Комиссия Московского УФАС признала за ЗАО «Парлан Паблишинг» нарушения ст. 16, ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы алкоголя «MARTINI» в журнале «Sex and City»: не было пометок «реклама» или «на правах рекламы», а также предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
2 декабря прошлого года реклама журнала «Top Gear», распространенная в журнале «L'OFFICEL» со слоганом «ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? читайте лучший автомобильный журнал», оказалась недостоверной (согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»), так как «Парлан Паблишинг» не предоставил документов, подтверждающих достоверность рекламного слогана.
За каждое правонарушение ЗАО «Парлан Паблишинг» выплатит штраф по 100 тыс. руб.
29 ноября прошлого года Комиссия Московского УФАС признала за ЗАО «Парлан Паблишинг» нарушения ст. 16, ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы алкоголя «MARTINI» в журнале «Sex and City»: не было пометок «реклама» или «на правах рекламы», а также предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
2 декабря прошлого года реклама журнала «Top Gear», распространенная в журнале «L'OFFICEL» со слоганом «ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? читайте лучший автомобильный журнал», оказалась недостоверной (согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»), так как «Парлан Паблишинг» не предоставил документов, подтверждающих достоверность рекламного слогана.
За каждое правонарушение ЗАО «Парлан Паблишинг» выплатит штраф по 100 тыс. руб.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru