Как сообщили вчера в пресс-службе Московского УФАС, наружная реклама пива «BUD» была размещена в непосредственной близости от «Московского государственного университета печати».
Отметим, что в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», не допустимо размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Рассматриваемая реклама была признана ненадлежащей. А ООО «Праймсайт» получило предписание об устранении нарушений. На организацию как на юр. лиц наложили штраф в 100 тыс. рублей и дополнительно 4 тыс. руб. - на должностное лицо организации.
Отметим, что в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», не допустимо размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Рассматриваемая реклама была признана ненадлежащей. А ООО «Праймсайт» получило предписание об устранении нарушений. На организацию как на юр. лиц наложили штраф в 100 тыс. рублей и дополнительно 4 тыс. руб. - на должностное лицо организации.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru