ООО «Эдельвейс» оштрафовано на 100 тыс. руб. за нарушение рекламного законодательства


13 мая Омское УФАС за ненадлежащую рекламу закрытого стрип-холла «Клеопатра» назначила штраф рекламодателю.

Как рассказали 18 мая в пресс-службе Омского УФАС России, ещё в апреле текущего года Комиссия антимонопольного органа признала за ООО «Эдельвейс» нарушение ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Компания распространяла рекламу "Закрытый стрип-холл «Клеопатра»: Окунись в омут страсти" с изображением девушки с обнажёнными частями тела.

Отметим, что в соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

В целях изучения общественного мнения относительно этичности рассматриваемой рекламы, в период с 1 по 14 февраля на официальном интернет-сайте Омского УФАС России был проведен опрос, в котором приняло участие 568 интернет-пользователей. При этом 337 проголосовавших (59,33 %) сочли рекламу непристойной и оскорбительной.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN