Ненадлежащий характер рекламы ЗАО «Гринфилдбанк» подтвержден судом


19 мая Арбитражный суд Москвы признал законным и обоснованным решение Московского УФАС России в отношении ЗАО «Гринфилдбанк».

Ненадлежащий характер рекламы ЗАО «Гринфилдбанк» подтвержден судом
Как сообщили 20 мая в пресс-службе Московского УФАС России, антимонопольный орган признал за  «Гринфилдбанком»  нарушения  ч. 6 ст. 5, ч. 7 ст. 5, ч.1 ст. 28, п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Так реклама банковского вклада «Победа-65» - Сделай свой вклад Победным!» без  указания наименования лица, оказывающего финансовые услуги и всех условий предлагаемой услуги нарушила  ч.1 ст. 28, п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ  «О рекламе». Также «Гринфилдбанк» использовал в рекламных целях официальные государственные символы и образы объектов культурного наследия: образ скульптуры «Родина-мать зовет!» и изображение Георгиевской ленты (нарушение ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе»).

ЗАО «Гринфилдбанк» не согласился с решением антимонопольного органа о ненадлежащем характере рассматриваемой рекламы банковских услуг и обжаловал его в суде.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :