Реклама компании «ИНТЕРКОН-Клиент» с образами христианских символов привлекла внимание ФАС


23 мая Воронежское УФАС России возбуждило дело в отношении ООО «ИНТЕРКОН-Клиент» по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Как сообщили в пресс-службе Воронежского УФАС России,  в лифтах домов Воронежа компания распространила рекламу «Интеркон это просто «Супер-Хит» Подключайся весной в Интерконе!…» с изображением женщины, облаченной в монашеское одеяние с ноутбуком на руках и надписью: «Он услышал! …».

Экспертный Совет изучил данную рекламу 225 апреля текущего года и признал, что в ней присутствуют образы христианских символов (в том числе латинского креста), что может оскорбить религиозные чувства верующих христиан.

В качестве ответчиков по делу привлечены Воронежская Епархия Русской Православной Церкви, а также Религиозная организация Приход Пресвятой Девы Марии Заступницы Римской Католической Церкви в Воронеже.

Отметим, что согласно ч. 6 ст.  5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов и т. п.

Рассмотрение дела запланировано на 3 июня.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке