Как сообщили в пресс-службе Воронежского УФАС России, в лифтах домов Воронежа компания распространила рекламу «Интеркон это просто «Супер-Хит» Подключайся весной в Интерконе!…» с изображением женщины, облаченной в монашеское одеяние с ноутбуком на руках и надписью: «Он услышал! …».
Экспертный Совет изучил данную рекламу 225 апреля текущего года и признал, что в ней присутствуют образы христианских символов (в том числе латинского креста), что может оскорбить религиозные чувства верующих христиан.
В качестве ответчиков по делу привлечены Воронежская Епархия Русской Православной Церкви, а также Религиозная организация Приход Пресвятой Девы Марии Заступницы Римской Католической Церкви в Воронеже.
Отметим, что согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов и т. п.
Рассмотрение дела запланировано на 3 июня.
Экспертный Совет изучил данную рекламу 225 апреля текущего года и признал, что в ней присутствуют образы христианских символов (в том числе латинского креста), что может оскорбить религиозные чувства верующих христиан.
В качестве ответчиков по делу привлечены Воронежская Епархия Русской Православной Церкви, а также Религиозная организация Приход Пресвятой Девы Марии Заступницы Римской Католической Церкви в Воронеже.
Отметим, что согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов и т. п.
Рассмотрение дела запланировано на 3 июня.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru