Как сообщили 23 апреля в пресс-службе Московского УФАС России, при мониторинге наружной рекламы была замечена реклама пива «HEINEKEN», расположенная на расстоянии ближе 100 метров от здания, занимаемого спортивным сооружением - «Дворцом игровых видов спорта «Содружество» (пр. Новоясеневский 32).
Отметим, что в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
Рассмотрение дела в отношении рекламораспространителя (ООО «Гэллэри Сервис») состоится 20 июня, в 14.30.
Отметим, что в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
Рассмотрение дела в отношении рекламораспространителя (ООО «Гэллэри Сервис») состоится 20 июня, в 14.30.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru