Авиакомпания возвращает рекламу в международные аэропорты


«Аэрофлот» впервые после долгого перерыва разместит свою наружную рекламу за рубежом.

Его партнером станет медийное агентство Arena Magic Box (входит в состав группы АДВ и международную сеть Havas), сообщает РБК daily. По условиям договора в течение года рекламу «Аэрофлота» можно будет увидеть в странах Азии и Западной Европы.

В апреле «Аэрофлот» выставил тендер на медийное обслуживание за рубежом после долгого перерыва. Конкурс выиграл российский офис агентства Arena Magic Box. Рекламная кампания пройдет на Востоке — в Японии, Китае, Южной Корее, а также в странах Западной Европы — Италии, Германии и Франции.

Контракт подразумевает размещение indoor (постеры, буклеты и видео в местах массового скопления аудитории: магазины, отели, рестораны, аэропорты и т.д.) и наружную рекламу. Кампания стартует в августе. Рекламу «Аэрофлота» уже можно увидеть в аэропорту Шарль де Голль, рассказали РБК daily в самой авиакомпании.

Представители авиакомпании говорят, что рекламная кампания за рубежом поможет привлечь новых клиентов вне родной страны. «За последнее время это самое масштабное размещение компании за рубежом, — пояснили с РБК daily в «Аэрофлоте». — Услуги «Аэрофлота» сейчас востребованы за пределами российского рынка. Размещение в таких странах, как Германия, Франция, Япония, Китай, — это часть стратегии компании, ориентированной на международное привлечение потребителей наших услуг». Заложенные в проект рекламные бюджеты не разглашаются.

Участники рынка полагают, что бюджеты на маркетинг и рекламу в российских авиакомпаниях составляют в среднем 0,5% от выручки. Согласно отчету «Аэрофлота» за прошлый год, доходы авиакомпании достигли 135 млрд руб., тогда на эту статью расходов в целом могло пойти до 675 млн руб.

В Arena Magic Box рассказали, что контракт с российским перевозчиком заключен на один год, далее возможно продление или объявление нового тендера. Медийное агентство уже работало с клиентами из авиации: шесть месяцев в 2010 году оно продвигало в Интернете британского авиаперевозчика British Midland Airways.

В июле этого года зрители Russia Today могли видеть рекламный ролик «Аэрофлота», который подготовлен агентством M&C Saatchi Russia. Участ­ники рекламного рынка уверены, что для знакомства зарубежного пассажира с российским перевозчиком эффективны и ролики, и постеры. «Главным имиджевым каналом все равно останется телевизионное размещение и коммуникации в Интернете, — говорит управляющий директор TNS.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett) Наталья Меш. — Выбирая компанию для перелетов, потребитель ориентируется сначала на цену, потом на удобство маршрута и только потом на марку авиакомпании — так принято считать. Иност­ранные пассажиры в большей степени зависят от своих представлений об авиакомпании».

1003
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке