Как сообщили 9 августа в пресс-службе Челябинского УФАС, реклама названных БАДов распространялась в печатном издании Челябинска и представляла информацию о препаратах «Сяо Шуан», «Синь Ан», «Нао Сыньшу», «Цзан Я Вань» как о средствах для лечения и профилактики сердечных заболеваний, «Цзан тян» - для лечения сахарного диабета.
В рассматриваемой рекламе говорилось, что данные биологически активные добавки абсолютно безвредны, применимы на любой стадии заболевания и не вызывают привыкания, побочных эффектов.
По данным Росздравнадзора по Челябинской области, сообщившего в антимонопольный орган о распространения этой рекламы, использование в ней медицинской терминологии является недопустимым, так как производство лекарственных средств и фармацевтическая деятельность должны быть лицензированы, в то время как указанные БАДы не зарегистрированы как лекарственные средства.
Напомним, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе», реклама биологически активных добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
Антимонопольный орган признал рекламу «Сяо Шуан», «Синь Ан», «Нао Сыньшу», «Цзан Я Вань» и «Цзан тян» ненадлежащей.
В отношении рекламодателя будет возбуждено административное дело.
В рассматриваемой рекламе говорилось, что данные биологически активные добавки абсолютно безвредны, применимы на любой стадии заболевания и не вызывают привыкания, побочных эффектов.
По данным Росздравнадзора по Челябинской области, сообщившего в антимонопольный орган о распространения этой рекламы, использование в ней медицинской терминологии является недопустимым, так как производство лекарственных средств и фармацевтическая деятельность должны быть лицензированы, в то время как указанные БАДы не зарегистрированы как лекарственные средства.
Напомним, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе», реклама биологически активных добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
Антимонопольный орган признал рекламу «Сяо Шуан», «Синь Ан», «Нао Сыньшу», «Цзан Я Вань» и «Цзан тян» ненадлежащей.
В отношении рекламодателя будет возбуждено административное дело.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru