Белый iPad в России разрекламировали с помощью слова "Революция"


К выходу планшета третьего поколения iPad на российском сайте появилась реклама устройства со слоганом "Революция. Это предельно ясно. Новый iPad".

"Новая газета" на своей странице в Facebook написала, что, употребляя такой слоган применительно к белому iPad, российский сайт Apple "разжигает". Белый цвет является символом протестного движения в России.

Оригинальный слоган нового iPad от Apple - "Resolutionary. The New iPad". Слова "resolutionary" не существует в английском языке, оно является производным от слов "revolutionary" ("революционный") и "resolution" ("разрешение"). В слогане, очевидно, подразумеваются свойства нового экрана Retina с очень высоким разрешением изображения. Экран является основной отличительной особенностью iPad третьего поколения.

Русский офис Apple не использовал игру слов при локализации слогана, а просто взял слово "Революция" и добавил к нему предложение "Все предельно ясно", которого нет в оригинале, сообщает Лента.ру.

На данный момент комментарий от русского офиса Apple по поводу слогана получить не удалось.

Продажи нового iPad в России начались в ночь с 24 на 25 мая 2012 года.

Офисы Apple в других странах при локализации слогана также использовали игру слов. Например, на немецком слоган звучит как Sehvolutionar (совмещение слов "видеть" и "революция"), на французском Resolutionnaire, на итальянском Risoluzionario.

Слово "революционный" часто используется в описании продукции Apple. В частности, в описании программы для работы с видео Final Cut Pro X присутствует слоган "Революция в монтаже".

806
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке