Термокружки

Доля Москвы на рынке наружки впервые стала меньше половины


Доля Москвы на российском рынке наружной рекламы в 2011 году впервые составила менее половины - затраты рекламодателей на наружку в столице достигли 47,6 процента по сравнению с предыдущим показателем в 50,7 процента.

Доля столицы в этом году продолжает сокращаться - в первом полугодии затраты рекламодателей достигли всего 47 процентов, сообщает Лента.ру.

При этом доли Санкт-Петербурга и других городов России на рынке наружной рекламы продолжают расти.

Эксперты связывают падение доли Москвы с мерами столичных властей по борьбе с обилием наружной рекламы.

Так, в 2011 году были запрещены перетяжки и размещение рекламы на фасадах домов и строительных сетках, сменились рекламные операторы в метро и на наземном транспорте, а весной 2012 года были демонтированы все афишные стенды.

Кроме того, власти Москвы планируют запретить еще несколько рекламных форматов.


901
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке