Две трети россиян раскритиковали слоган Сочи-2014


Более двух третей россиян негативно отнеслись к слогану Олимпийских игр в Сочи 2014 "Жаркие. Зимние. Твои"

Две трети россиян раскритиковали слоган Сочи-2014

Более двух третей россиян негативно отнеслись к слогану Олимпийских игр в Сочи 2014 "Жаркие. Зимние. Твои". Соответствующий результат показал опрос исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, сообщает Лента.ру.

67 процентов опрошенных раскритиковали слоган, при этом 40 из них заявили, что фраза им "однозначно не нравится", а остальные 27 выразились мягче - "скорее не нравится".

При этом, мужчины отнеслись к "Жарким. Зимним. Твоим" более критично, чем женщины (49 процентов против 30), а наибольшее количество негативных отзывов фраза получила в возрастной группе от 35 до 44 лет.

Некоторые респонденты назвали фразу "Жаркие. Зимние. Твои" "бессмысленной и несуразной", а другие отметили, что она "больше подходит для распродажи в обувном магазине".

Понравился олимпийский слоган только 20 процентам россиян, из них только пяти процентам - "однозначно". Наибольшую симпатию он вызвал у людей до 34 лет. 13 процентов опрошенных затруднились дать оценку фразе.

Опрос проводился на всей территории России с 26 сентября по 4 октября. Исследовательский центр Superjob.ru опросил 1600 человек старше 18 лет.

Олимпийский слоган "Жаркие. Зимние. Твои" (Hot. Cool. Yours) был представлен 24 сентября, ровно за 500 дней до начала игр в Сочи. По словам президента оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко, эта фраза "в трех словах позволяет показать все многообразие и характер России".


1
1309
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
1
Гость ( IP: 95.*.*.165 ) 12.10.2012 16:25
Да это не коммерческая фирма, которая тестирует слоганы из соображений эффективности затрат, а здесь денег налогоплательщиков на дурь не жалко