EasyJet скопировал лозунг British Airways


Британская бюджетная авиалиния easyJet сделала новую рекламную кампанию, которая пародирует недавно запущенную рекламу British Airways.

Кампания, которую запустили в прессу, появилась под лозунгом "Летать. Экономить" (To Fly. To Save), которая очень напоминает лозунг авиакомпании British Airways - "Летать. Служить" (To Fly. To Serve).

Представители британского авиаперевозчика easyJet объяснили свой новый девиз так: "Когда мы начали работать 15 лет назад, эти четыре слова означали все, во что мы верили. И на данный момент ситуация не изменилась. Нам не надо рисовать данный девиз на своих самолетах. Это будет лишней тратой денег наших клиентов".

Скорее всего, easyJet хотела данной акцией намекнула на то, что в British Airways очень дорогие билеты на перелеты. Авиалинии easyJet, которые продают билеты по бюджетным тарифам, лидируют среди британских авиакомпаний по числу перевозимых пассажиров в год.

British Airways, которая считается флагманской авиакомпанией Великобритании, на минувшей неделе запустила самую крупную рекламную акцию за прошедшие 11 лет, стоимость которой составила 20 миллионов фунтов стерлингов.

1002
Cherry
Cherry
+65.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке