Социальная сеть Фейсбук в ближайшее время планирует запуск рекламы для мобильной версии своего сервиса, до первичного размещения акций(IPO). Об этом, не сообщая источников, пишет Financial Times.
Цель этой акции – получение еще одного источника прибыли. По словам издания, в своей заявке на IPO администрация Фейсбук отмечает, что более половины его пользователей, работают с сервисом посредством мобильных устройств.
Отсутствие таких «значительных доходов» от мобильных девайсов, по мнению руководства компании, негативно скажется на прибыли и финансовых результатах, говорится в заявке. Но от комментариев об этом решении компания Фейсбук отказалась.
Варианты размещения на мобильных версиях ресурса могут представлять собой "новости спонсоров" (Sponsored stories), другими словами записи о действиях виртуальных друзей пользователя на страницах рекламодателя. В действующей версии Фейсбук, такие новости уже есть, начиная с января 2011 года.
В конце того же года, появились сведения о планах Фейсбук размещать рекламу на основной новостной ленте. До этого решения ,"новости спонсоров" публиковались в "тиккере" - это блок действий друзей, обновляющемся в режиме он-лайн.
Социальный ресурс подал заявку на IPO 01.02.2012 года. В ходе их первоначального размещения, прогнозируется привлечение 5 млд. долларов. В этом случае IPO компании Фейсбук станет самым крупным средиинтернет - ресурсов.
Надо заметить, что на начало 2012 года на этом сервисе зарегистрировано 845 млн. пользователей.
Facebook собирается запустить рекламные ролики на мобильных устройствах
06.02.2012
Социальная сеть Facebook получит дополнительный способ дохода.