Разрабатывая программу кредитования, учитывали тот факт, что многие небольшие фирмы довольны и тем, что размещают рекламу на бесплатных страницах Facebook. Скорее всего, у многих таких компаний бюджет не позволяет делать серьёзные финансовые затраты. Поэтому решили установить скромный размер кредита – $50. Помимо этого, Facebook разрешает предварительно испытать систему целевого кредитования в деле.
Сегодня в США существует около 30 млн. маленьких предприятий. Из них 9 млн. работают со своими клиентами через Facebook. А вот рекламные кампании в социальной сети проводят только несколько сотен тысяч компаний.
Главный операционный директор соцсети считает, что воспользоваться финансовой услугой Facebook смогут как минимум 200 тысяч американских мелких предприятий.
Шерил Сандберг утверждает, что кредиты на рекламу в Facebook помогут в развитии бизнеса многим небольшим предприятиям США. За $50 они смогут направить рекламу на определённую группу участников в социальной сети.
Facebook выдаст кредиты на рекламу
20.09.2011
Для привлечения рекламных кампаний в социальную сеть Facebook, главный операционный директор сети Шерил Сандберг решила выдавать предприятиям малого бизнеса кредиты в размере $50.